1 младшая группа

Для самых маленьких детей (от 0-3 лет) мы предлагаем замечательную ясельную группу. Под непрерывным присмотром высококлассных педагогов Ваш ребенок начнет познавать этот большой и интересный мир.

Для детей сделана большая игровая комната с обучающими игрушками, подходящими для самого маленького возраста, спальная комната, организовано качественное и вкусное питание.

С 3 декабря по 7 декабря 2013 г. был проведен неделя открытых дверей для родителей. Так как наши дети маленькие все мероприятия было снято на видео и показано на родительском собрании.

Воспитателями проведено познавательно-исследовательское занятие по игровой форме "Игрушка Мишка". Хоть и дети маленькие, но такие активные, повторяют движения за взрослым. Украсили чашку для "мишки", некоторые не умеют правильно держать карандаш. По развитию движений проведены игры "Флажки", игры с воздушными шарами. Водили хороводы "Каравай", пляску "Приседай". В конце недели воспитатели показали сказку "Курочка Ряба", дети очень внимательно слушали и смотрели.

Родителям было очень интересно посмотреть на своего ребенка на видео.

Предметный мир раннего детства - это не только игрушки, но и вся окружающая среда, которая способствует его физическому, социально-личностному, познавательному, художественно-эстетическому развитию. Обстановка в ясельной группе прежде всего должна быть комфортной и безопасной для ребенка. При создании игрового комплекса учитывалась возрастная особенность малышей,так как в этом возрасте ребенок проходит большой путь в психическом и физическом развитии: овладевает прямохождением, речью, осваивает основные сенсорные эталоны, элементарные умственные действия. В группе созданы такие центры, как: творческая деятельность, для развития мелкой моторики, библиотека совмещенная с театрой, экспериментирования с водой, сюжетные игры, строительные материалы разных размеров, природа, "Родитель и ребенок", атрибуты для подвижных игр, оздоровительные. Созданные центры должны способствовать познавательно-практической и предметной деятельности, прежде всего сенсорному развитию детей: формировать представления об эталонах формы, цвета, величины, пространства, перцептивных действиях.

Содержание предметно-развивающей среды:

- центр игротеки;

- центр здоровья;

- центр развивающих игр;

- центр художественнон творчества;

- центр сюжетно-ролевых игр;

- центр сенсомоторного развития;

- музыкально-театрализованный центр;

- центр библиотеки;

- центр природы;

- центр "Родитель и ребенок";

- центр "Знания".

планировку групп старались организовать таким образом, чтобы каждый ребенок мог найти место, удобное для самостоятельной деятельности детей. Мебель и оборудования свободно передвигаются по комнате. На организацию предметно-развивающей среды посильную помощь оказали родители: медицинский шкаф, полка для папок, вешалка для ряжения, физкультурный уголок, расчесница, постель для кукольной кровати, форма врача.

I-младшую группу по списку посещало 23 детей: 2010 и 2011 г.р. В основном адаптация детей прошла на среднем уровне. Усвоили навыки самообслуживания, ежедневных гигиенических процедур, умеют говорить "спасибо", речь детей стало более активным. Особое внимание уделено в развитию мелкой моторики и пальчиковым играм. Для этого с помощью родителей сделаны настольно-развивающие игры, самодельные игрушки: "Умный коврик", пальчиковые куклы, игры с прищепками, коврик с пуговицами, сенсорная подушка, маски для ролевых игр и т.д.

 По итогам диагностики: высокий уровень - 10/45% детей, хорошо идут на контакт со взрослыми и с детьми. Проявляют самостоятельность при самообслуживании и гигиенических процедурах, имеют хороший сон и аппетит, пытаются рассказать о себе, игры носят ролевой характер. Активно участвуют в повседневной жизни группы. проявляют заботу и помощь своим сверстникам.

Средний уровень - 10/45%. Дети, которые привыкли к режиму детского сада и принимают помощь врослого. В основном у детей активная речь, имеют контакт со сверстниками. Проявляют самостоятельность при приеме пищи. У некоторых детей неустойчивое поведение по отношению к сверстникам. Иногда у детей проявляются перепады настроения в виде плача.

Низкий уровень - 2/10%. Не проявляют инициативы на контакт с детьми, не самостоятельны, не умеют разговаривать.

В основном у большинства детей недостаточно сформирована речь и сенсорные эталоны. Так как дети начинают знакомиться с цветом и формой. Но дети весёлые, стараются вместе со взрослыми петь, читать маленькие стишки, любят танцевать под музыку.

Проведены досуги, развлечения, праздники: ярмарка "Осень золотая", "В гости к Деду Морозу", неделя "Здоровья", "Маму очень я люблю", "Папа мой самый лучший друг", неделя "Весна пришла - птицы прилетели" и т.д. Родители участвовали во всех проводимых мероприятиях, соревнованиях, где наши папы заняли первое место на эстафете "А, ну-ка, папы!"; в турнире по шашкам среди групп МБДОУ Федоров Ю.А. занял II место, Баланов А.Л. = III место.

За это мы, воспитатели, благодарны своим родителям.

В будущем, осуществить коррекционную, профилактическую работу и контроль в обучении детей для наилучшего результата. Обогатить предметно-развивающую среду по центрам, чтобы обеспечить динамичность предметной среды. Оснастить центр познавательной активности и экспериментирования.

 

Дорогие, наши милые родители! Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Пусть в Новом году все желания исполнятся!

Приглашаем Вас на наш новогодний утренник "В гости Деду Морозу", который состоится 27 декабря 2012 года с 10 часов. Наши малыши попляшут, стихи почитают, песни споют.