Если Ваш малыш уже подрос, то Вас точно заинтересует наша группа. В этом возрасте ребенок получает максимальное количество новой информации об окружающем мире, у него формируются основы характера. Поэтому очень важна квалификация воспитателей и разнообразие занятий.
Материальное – техническое обеспечение хорошее: имеются на каждого ребенка стулья, принадлежности для умывания, полотенца, салфетки, кабинки для одежд. Есть детская кухонная мебель, кукольно- театральный угол, книжный, учебный, экологический уголки и т.д.
Игрушки детей соответствует возрасту, для развитии мелкой моторики использовали мозаики, шнуровки, пазлы, пирамидки и т.д.
Дети в основном играют конструкторами, мальчики соответственно любят играть машинками, очень любят играть в доктора, скорую помощь. Чуть большие мальчики по возросту Сайаан, Эдик, Тамири любят собирать пазлы, играть в настольные игры «Вкусняшки», «Кто, где живет?», «Едет, летит, плывет» и т.д.
Девочки в основном играют в кукольной зоне, в основном стали играть сюжетно – ролевые игры как: «Дочки матери», «магазин», «парикмахерская», «На прием к врачу»…
А также любят играть в настольно – дидактические игры, собирать пазлы, делают торты и цветки из мозаик.
Очень любят слушать сказки с играми драматизациями, рассказывают сказки с помощью воспитателя. З. Сайаан, Д. Джулианна, А. Камилла, С. Коля очень хорошо сами рассказывают сказки, используя пальчиковые куклы, куклы би-ба-бо
Изучения оценки изучения результатов освоения программы у детей
В конце года провели пробу для выявления уровней развития ФЭМП и развития речи и получили следующие результаты.
Познание (формирование элементарных математических представлений)
Высокий уровень - 10 детей (44%)
Средний уровень – 6 детей (26%)
Ниже среднего – 7 детей (30%)
высокий уровень преобладает, но и много детей с ниже средним уровнем. Это дети часто болеющие и дети которые слабо развитой речью; не внимательны, неусидчивы.
В основном дети затруднились в величине в понятиях «уже», «ниже»; ориентировке в пространстве «вправо», «влево»; ориентировке во времени, путают части суток.
Коммуникация (развитие речи)
Высокий уровень - 11 детей (48%)
Средний уровень – 6 детей (26%)
Ниже среднего – 6 детей (26%)
Дети с высоким и средним уровнями развития речи очень хорошо называют предметы, четко произносят звуки в соответствии с возрастом, умеют пересказывать рассказы, сказки.
В непосредственно образовательном деятельности в основном опирались на Комплексное занятие. По программе «От рождения до школы» под редакией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой; Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя: Игры и упражнения созвучащим словом. Пособия для воспитателя дет.сада.- 2-ое изд., испр. и доп.- М.: просвещение, 1983.-144с., ил.; Кэскил. Сборник для детей дошкольного возраста/составили: А.А. Егорова, М.П.Захарова. – 2-ое изд.- Якутск: Бичик, 2002.- 168 с.и др.
А также использовали такие литературы по игровой деятельности: Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез,2006; Гоголева С.В., Лепчикова Л.П. Савина М.Н. Дидактические игры. Хамсаныылаах оонньуулар, эрчиллииллэр. Якутск: Кн. изд – во, 1991. – 136 с.; Литвинова М.Ф. Подвижные игры и игровые упражнения для детей: методическое руководство для работников ДОУ- М.:ЛИНКА-ПРЕСС, 2005.-92с.и др.
Чтобы улучшить результаты мы работали индивидуально с детьми. В комплексном занятии включали ситуативные, сюжетно-ролевые, театрализованные игры.
В КГН все дети знают маркировку, в соответствии с возрастом в умывании: намыливают руки и смывают под струей воды, при мытье руки закатывают рукава, знают свое полотенца, умеют пользоваться своим носовым платком;
Одевание и раздевание: При раздевании ко сну знают, что сначала снимается платье и рубашка, а затем обувь, пытаются самостоятельно аккуратно складывать вещи на стулья. После сна дети самостоятельно одеваются, есть навык вежливо обращаться к взрослому;
Питание: Все дети умеют держать ложку правильно тремя пальцами, учимся сидеть красиво (спинки прямо, ноги под столом), продолжаем учиться есть аккуратно, не проливая на одежду.
В группе проводились праздничные утренники, родители принимали участье в различных конкурсах конкурсы стен газет по темам недель, в новый код конкурс «Снеговик - 2012», конкурс скворечников. Мамы приняли активное участье в Ярмарке мучных изделий.
Мы воспитатели очень большую проблему встретили в работе с родителями. Если даем задание, почти все родители не выполняют. План работы с родителями почти полностью не выполнен нами. На следующий год усиленно будем работать с родителями.
Поделиться с друзьями: