ия
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Ёлочка» муниципального района «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия) (в дальнейшем «Учреждение») создано путем изменения типа существующего муниципального учреждения на основании постановления главы МР Вилюйского улуса (район) РС (Я) от 14 сентября 2011 № 390., имеет следующий государственный статус: тип – бюджетное дошкольное образовательное учреждение, вид – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей, категория – вторая, относится к муниципальному образованию «Вилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия). МБДОУ детский сад «Ёлочка» функционирует на основе Устава, зарегистрированного 14.09.2011г.
Учреждение имеет Лицензию на право осуществления образовательной деятельности серии СЯ № 000236, зарегистрированной за № 488 от 28.07.2010г. Срок действия лицензии: до 10.06.2016 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ёлочка» находится в здании, построенном по типовому проекту на территории микрорайона СХТ «Оленск».
Здание МБДОУ приспособлено к местным климатическим условиям. Материально-техническое оснащение ДОУ соответствует требованиям Госпожнадзора и Сан.ПиН 2.4.1. 1249 – 03 от 20 июня 2003г. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений». Делопроизводство полностью оснащено компьютерами, в которых имеется
Общая площадь внутренних помещений – 408,3. Площадь земельного участка – 2596 м2.
ДОУ имеет методический кабинет, медицинский кабинет, изолятор, физкультурно-музыкальный зал.
Участок озеленен, имеет спортивную площадку, игровые площадки по группам. С 2006 года работает по художественно-эстетическому направлению. Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы.
Режим работы Учреждения и длительность пребывания установлен Учредителем, исходя из потребностей родителей (законных представителей) и является следующим: пятидневная рабочая неделя, с выходными днями: суббота и воскресенье. Длительность работы учреждения 10,5 часов.
- начало работы учреждения с 8 часов 30 мин;
- окончание работы учреждения в 18 часов 30 мин;
- в предпраздничные дни – с 8. 30 до 17. 30.
Допускается изменение графика работы Учреждения по предписанию Роспотребнадзора, Госпожнадзора и в связи с нерабочими праздничными днями.
Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении. Устанавливается пятиразовое питание. Питание детей в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным перспективным меню, разработанным администрацией Учреждения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами
Всего в Учреждении функционирует 4 группы (I младшая, II младше-средняя, старшая и подготовительная к школе), гувернерская работа и семейная группа. Наполняемость групп – 82 детей:
-I младшая группа (с 1,5 до 3 лет) – 19 детей;
-II младше-средняя группа (с 3 до 5 лет) – 23 детей;
-старшая группа (с 5 до 6 лет) – 23 детей;
-подготовительная группа (с 6 до 7 лет) - 17 детей.
Гувернерская работа – не более 3-х детей.
Семейная группа – не более 3-х детей.Социальный статус семей:
- количество семей – 81, из них неполные – 16;
- мать-одиночка – 7;
- отец-одиночка – 3;
- многодетные – 21;
- малообеспеченные – 40.
2. Особенности образовательного процесса
Образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях, его характерными качествами являются рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм обучения, взаимосвязь между организационными формами. Для организации индивидуальной, творческой деятельности детей предоставлено достаточно времени в режиме дня.
Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями и с учётом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
Образовательная деятельность коллектива ДОУ реализуется в соответствии с нормативными документами и годовым планом, образовательный процесс осуществляется на основе поставленных задач, которые решаются с помощью соответствующих методов, приёмов. Каждому из разделов программы отводится определённое место в течение учебного процесса. Педагоги стремятся сделать жизнь детей в детском саду насыщенной, интересной и познавательной. Предметом пристального внимания педагогического коллектива являются следующие образовательные области: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».
Учреждение реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой и базовая программа «Тосхол» под ред. М.Н. Харитоновой и др. На основании лицензии МБДОУ реализует дополнительные образовательные программы следующих направлений: художественно-эстетического, познавательно-речевого, социально-личностного и физического развития:
- Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. Костина Э.П.
- Детское художественное творчество. Комарова Т.С.
- социально-личностное развитие детей: «Я, ты, мы: эмоциональное личностное развитие детей от 3-6 лет» Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева;
- художественно-эстетическое развитие детей: «Красота, Радость, Творчество» программа эстетического воспитания детей от 2-7 лет Т.С. Комарова, А.В. Антонова, М.Б. Зацепина;
- «Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст» («Цветные ладошки») И.А. Лыкова;
- психологическое сопровождение: программа «В Школу с радостью» Е.Д. Шваб;
- физическое развитие детей: комплексная программа физического воспитания для дошкольных образовательных учреждений Республики Саха (Якутия).
Здоровье детей является важным аспектом для здоровья всего человечества в целом, так как все то, что закладывается в детстве, человек переносит во взрослую жизнь. Поэтому, учитывая природные, социальные условия мира, в котором мы живем, физкультурно – оздоровительная работа должна стать неотъемлемой частью деятельности дошкольных учреждений. Охрана здоровья детей относится к числу приоритетных задач ДОУ. Для сохранения физического и психического здоровья большое внимание уделяется режиму работы, расписанию занятий, соблюдению санитарно-гигиенических норм. Учебная нагрузка не превышает предельно допустимой нормы. Ежегодно дошкольники проходят углубленный медицинский осмотр, систематически проводится комплексная диагностика уровня физического развития и состояния здоровья дошкольников.
Виды здоровьесберегающих педагогических технологий |
Время проведения в режиме дня |
1. Развитие двигательной активности дошкольников средствами спортивных игр. |
-как часть физкультурного занятия, -на прогулке, -в групповой комнате (малой и средней подвижности), - в свободной деятельности. |
2. Использование ситуационных мини-игр (СМИ) на нетрадиционных физкультурно-оздоровительных занятиях. |
-физкультурные занятия; - индивидуальная работа по физическому воспитанию. |
3. Технология по профилактике плоскостопия и нарушения осанки. |
- на физкультурных занятиях, - при организации закаливания, - кружок «Өбүгэлэрбит оонньуулара». |
4. Технология по развитию дыхательной функции и речевого дыхания у детей с нарушениями речи. |
-коррекционные занятия для детей с нарушением речи под наблюдением медсестры. |
Учитывая высокую заболеваемость дошкольников, в нашем детском саду разработан проект оздоровительного комплекса «Айыл5а биhигэ». Основной целью которого является:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи проекта:
- привитие культуры здоровья;
- диагностика и мониторинг здоровья дошкольников;
- апробирование различных методик оздоровления;
- привитие мировосприятия народа саха через национальные игры, поведенческие нормы;
- закрепление знаний о природе и формировании навыков бережного отношения к ней.
Была разработана комплексная оздоровительная программа «Улыбка». Под усилиями работников и родителей организованы здоровьесберегающие среды, осуществлены оптимизация состояния здоровья детей и их развития методами и средствами физического воспитания.
Дополнительное образование детей вМБДОУ осуществляется в соответствии с учебным планом и сеткой занятий
Название кружка |
Разновозрастная категория детей |
Направление |
Изостудия «В мире фантазий» |
10-15 |
художественно-эстетическое |
Театральная студия «Теремок» |
15-20 |
художественно-эстетическое |
«В стране шашечных чудес» |
10-15 |
интеллектуально- познавательное |
«Өбүгэлэрбит оонньуулара» |
6-7 лет |
Физкультурно-оздоровительное |
«English Land» |
6-7 лет |
познавательно-речевое |
Ритмика «Топотушки» |
12 |
художественно-эстетическое |
ДИП «Сонор» |
10-15 |
познавательно-речевое |
Основной задачей дополнительных услуг, предоставляемых МДОУ детский сад «Ёлочка», являются:
- наиболее полное удовлетворение потребностей населения в оздоровлении и всестороннем воспитании и обучении детей, развитии их способностей и интересов;
- совершенствование качества образовательного процесса;
- обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания.
3. Условия осуществления образовательного процесса
Организационно-педагогические условия воспитательно-образовательного процесса, созданные в ДОУ, помогают в выборе оптимальных форм организации детской деятельности. Педагогический коллектив реализует свое право на выбор образовательных программ, успешно решая эту задачу с учетом социально-экономических и национально-культурных условий. Педагоги находятся в постоянном поиске новых форм и методов образовательного процесса. Педагогический коллектив ДОУ в основном стабильный, инициативный. ДОУ обеспечивает психологический комфорт воспитателям и педагогам, создает атмосферу педагогического оптимизма, ориентацию на успех, стремление создать все условия для сохранения и укрепления здоровья.
Работа педагогического коллектива характеризуется целостностью и предусматривает взаимосвязь между различными видами деятельности. Кроме воспитателей с детьми занимаются музыкальный руководитель, психолог, учитель изостудии, инструктор ФИЗО.
Состав педагогов на 01.09.2011 г.:
- Всего педагогов – 14 человек, из них:
- заведующий - 1 человек
- заместитель заведующего по УВР – 1
- психолог – 1
- учитель изо - 1
- инструктор физической культуры - 1
- музыкальный руководитель – 1
- воспитатели - 8
Средний возраст педагогических работников- 40-45
Педагогический стаж работы от 10 лет и выше – 10
- Высшее образование – 6
- Среднее специальное – 8, из них заочники - 3
- С первой категорией – 8
- Со второй категорией – 3
- Молодые специалисты – 3
Важнейшими показателями, влияющими на результативность педпроцесса, являются условия его организации, анализ которых позволит выявить причины и возможные последствия его нарушения, также позволит наметить пути его совершенствования. Главным условием являются человеческие ресурсы, а именно педагогические кадры учреждения. Повышение уровня квалификации обеспечивается участием педагогов в методических объединениях, через курсы повышения квалификации, самообразование, развитие педагогического опыта.
В МБДОУ созданы необходимые условия для развития и оздоровления детей:
- методический кабинет, обеспеченный литературой, пособиями;
- совмещенный спортивно-музыкальный зал;
- центр изостудии в каждой группе;
- центр театрализованной деятельности;
- медицинский кабинет, изолятор.
Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом учреждения (медсестрой), а также органами здравоохранения. Медицинский персонал наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно - профилактических мероприятий, соблюдение санитарно - гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.
Групповые помещения оформлены в соответствии с возрастными особенностями детей и требованиями программы воспитания и обучения (М.А. Васильевой). Во всех группах, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей выделены центры развития: игровой центр, литературный центр, центр речевого творчества, центр науки, центр строительно-конструктивных игр, центр занимательной математики (игротека), центр искусства, центр физической культуры и спорта, творческая мастерская, центр повседневного бытового труда.
Обеспечение безопасности
Деятельность по охране труда сотрудников ведётся согласно нормативно-правовой базе, локальным актам образовательного учреждения, должностным инструкциям работников МБДОУ и инструкциям по технике безопасности.
Согласно нормам пожарной безопасности помещения детского сада оснащены: датчиками автоматической пожарной сигнализации, срабатывающими на задымление и повышение температуры; кнопками включения пожарной сигнализации. Все устройства автоматической пожарной сигнализации (АПС) замыкаются на пульт дежурной Единой службы спасения (ЕСС).
В МБДОУ установлен противопожарный режим, создана добровольная пожарная дружина, регулярно проводятся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности.
Для отработки правильного поведения во время чрезвычайных ситуаций сотрудники и воспитанники участвуют в тренировочных плановых мероприятиях по гражданской обороне.
Организация питания детей в детском саду - немаловажный фактор сохранения здоровья дошкольников. Данному вопросу в МБДОУ уделяется большое внимание. Организация питания детей в ДОУ осуществляется самостоятельно с учетом централизованного обеспечения продуктами питания, в соответствии с нормативно-методическими документами законодательства по разделу «Гигиена питания», а также санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
В 2010 – 2011 учебном году дети обеспечивались сбалансированным 4-х разовым питанием, необходимым для нормального роста и развития, обеспечивающим 95 % суточного рациона. При этом завтрак составляет 20 – 25 % суточной калорийности, второй завтрак – 15%, обед — 35 %, полдник — 25 %.
Ежедневно в детский рацион включаются: мясо, колбаса вареная, курица, картофель, овощи, фрукты, хлеб, крупы, мучные изделия, сметана, сорат, молоко, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Рыба, сыр, яйцо и др. включаются в меню 2 – 3 раза в неделю. Объем пищи, и выход блюд строго соответствует возрасту ребёнка.
Питание в МБДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, согласованного в ТО ТУ Роспотребнадзора и утвержденного заведующим МБДОУ.
На основе примерного 10-дневного меню ежедневно составляется меню-требование на следующий день и утверждается заведующим ДОУ.
Для детей в возрасте от 2 до 3 лет и от 3 до 7 лет меню – требование составляется отдельно.
Контроль качества питания, витаминизации блюд, закладки продуктов питания, кулинарной обработки, выхода готовых блюд, вкусовых качеств пищи, санитарного состояния пищеблока, правильности хранения и соблюдения сроков реализации продуктов осуществляет заведующий, медицинский персонал, а также бракеражная комиссия. Члены бракеражной комиссии присутствуют при закладке основных продуктов в котёл и проверяют блюда на выходе, снимают пробу. Готовая пища выдаётся детям только с разрешения бракеражной комиссии, после снятия пробы и записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд.
Накопительная ведомость за 2010 – 2011 учебный год свидетельствует о выполнении на 98 % ежедневных норм питания, утверждённых СанПиН.
4. Результаты деятельности ДОУ
Посещаемость детей за последнее 5 лет
Учебный год |
Список детей |
% |
2006-07 |
68 |
96 |
2007-08 |
84 |
135 |
2008-09 |
85 |
136 |
2009-10 |
76 |
108 |
2010-11 |
92 |
141 |
Анализ заболеваемости.
Ежегодно ведется учет и анализ хронических заболеваний детей и определения групп здоровья, что позволяет планировать медицинскую работу с детьми.
Анализ состояния здоровья детей МБДОУ «Ёлочка» показал, что в последние десять лет число детей с хронической патологией увеличилось в 2 раза, а детей, имеющих отклонения в развитии, в 2,5 раза. В ДОУ было проведено анализ заболеваемости детей за три года (приложение 1). Увеличились простудные заболевания детей. В основном болеют дети с 1,5 до 3-х лет. Дети, имеющие комплекс соматических (практических) расстройств, тяжело адаптируются в ДОУ. Даже высокое интеллектуальное развитие не спасает часто болеющих детей, и у таких детей могут возникать трудности в обучении, которые бывают, как правило, комплексными. В целях выяснения причин большого количества заболеваемости детей, был проведен анонимный опрос родителей. По итогам проведенных исследований большинство родителей переносили такие заболевания, как ОРВИ, ОРЗ. Имеют хронические заболевания. На вопрос «Как часто Вы болеете?» многие ответили «по сезону» этот фактор говорит о том, что каждый третий родитель имеет отклонение в здоровье. Отягощенные роды, искусственное вскармливание, а также курение родителей могут стать причиной ослабления организма ребенка. Исходя из этого, обстоятельства можно смело говорить, что воспитанники нашего детского сада также как минимум один раз в год попадают в группу риска.
Поэтому в ДОУ необходим поиск новых подходов к оздоровлению детей, базирующихся на многофакторном анализе внешних воздействий, мониторинге состояния каждого ребенка, учете и использовании особенностей его организма, индивидуализации профилактических мероприятий, создании определенных условий.
Новые научные знания о взаимодействии кружковых работ на физическое и психическое здоровье, на интеллект и эмоции человека позволяют рассматривать кружковые работы как универсальное средство совершенствования его жизнедеятельности. Современное обеспечение детей подходящими для них коррекционно-развивающими программами позволило бы предотвратить отклонения в поведении, способствовало бы формированию адекватных сторон личности ребенка. Кружковая деятельность, протекающая в свободное время на основе интереса, желания ее выполнять или участвовать в ней, у детей дошкольного возраста связана с удовлетворением их познавательных потребностей, а стимулом является интерес, поэтому именно принцип интереса к деятельности – неотъемлемое условие организации культурного досуга детей, т.е. интерес представляет собой «специфический мотив» культурной деятельности, в том числе познавательной. Интерес способствует возникновению творческих проявлений ребенка и стимулирует развитие навыков художественно-творческой деятельности (Т.С. Комарова).
Идея оздоровления детей становится актуальным в условиях детского сада.
Создание творческой группы и проведение информационных совещаний по внедрении здоровьесберегающей технологии в организации кружковой работы. В состав группы входят: заведующий МДОУ, старший воспитатель (руководитель группы), психолог, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель, педагог по изодеятельности и воспитатели.
На обсуждение вставится следующие вопросы:
- поиск, отбор и систематизация программного содержания, форм организации, методов и приемов работы по оздоровлению детей;
- строительство летнего оздоровительного комплекса «Айыл5а биhигэ».
Необходимо разработать документы, регламентирующие действительность педагогического коллектива:
Режим функционирования кружковых работ.
График работы специалистов.
План оздоровительной и воспитательной работы.
Составить комплекс специальных упражнений.
Все занятия должны проводиться в соответствии с инструкцией по организации охраны жизни и здоровья детей.
Мониторинг качества управления педагогами ДОУ видами детской деятельности
Диагностика развития детей проходит два раза в год.
Содержание программ, реализуемых в ДОУ, обеспечивает высокий уровень развития детей. Задача развития интеллектуальных и творческих способностей детей решается через внедрение в практику современных образовательных технологий, через создание творческой атмосферы в коллективе. Дети имеют глубокие знания по развитию элементарных математических представлений, ознакомлений с окружающим миром и природой, у них развито чувство поисково – исследовательской деятельности. По всем разделам программы проводиться диагностика.
Год выпуска |
Всего детей |
ФЭМП |
Развитие речи |
Психологи ческая готовность к школе |
|||
выс. |
ср. |
выс. |
ср. |
выс. |
ср. |
||
2006-07 |
17 |
64 |
36 |
78 |
22 |
70 |
30 |
2007-08 |
11 |
56 |
44 |
64 |
36 |
49 |
51 |
2008-09 |
12 |
67 |
33 |
58 |
42 |
67 |
33 |
2009-10 |
20 |
70 |
30 |
65 |
35 |
75 |
25 |
2010-11 |
16 |
75 |
25 |
62 |
38 |
79 |
21 |
2011-12 |
15 |
64 |
36 |
57 |
43 |
53 |
47 |
Анализ работы по этим разделам определил, что с целью дальнейшего повышения результативности педагогического процесса, главной целью которого является развитие всесторонне развитой, творческой личности, необходимо:
- совершенствовать формы организации занятий с детьми путем вне6дрения нетрадиционных форм работы;
- уделять особое внимание индивидуальной работе с детьми;
- осуществлять оптимальный выбор средств и технологий организации образовательного процесса.
В ДОУ осуществляется квалифицированная коррекция психического развития детей. В подготовительных группах диагностика направлена на выявление особенностей психологического развития детей, а также на определение их психологической готовности к школе. Педагог - психолог проводит консультации по налаживанию личностно - ориентированного взаимодействия с детьми, осуществляет работу с родителями, педагогами по созданию благоприятного психологического микроклимата для обеспечения эмоционального благополучия детей.
На протяжении многих лет успешно ведется работа по преемственности детского сада и ВСОШ, на основании договора о совместной деятельности и плана мероприятий на учебный год. Благодаря этому, реализована единая линия развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного образования. Это взаимодействие позволяет подготовить воспитанников детского сада к успешному обучению в школе и социальной адаптации в обществе.
Выпускники ДОУ успешно учатся в школах города, показывая высокие результаты. Многие из них являются победителями городских олимпиад, поступают в «Школу-искусств им. М. Жиркова», ДЮСШ и ДЦ «Кэскил». Продолжают развивать творческие способности. Можно привести пример: Митясова Агуля, Михайлова Саргылана, Мякишева Саина, Зинченко Аида, Пышняк Коля, Яковлев Алеша и мн. др.
5. Семья и дошкольное образовательное учреждение
Ещё до прихода ребёнка в ДОУ, между детским садом и родителями появляются первые контакты, которые позволяют родителям поближе узнать наш детский сад:
- родители посещают группы детского сада, знакомятся с педагогами, предметно-развивающей средой,
- родители знакомятся с нормативными документами ДОУ (Устав, лицензия, аккредитация),
- родители знакомятся с важными адаптационными моментами,
- оформляется родительский договор.
В основе работы с родителями лежит принцип сотрудничества и взаимодействия.
Родители – первые помощники и активные участники педагогического процесса, они постоянно в ведении всех направлений работы детского сада.
Основные блоки по работе с родителями ДОУ
Блоки |
Основные задачи |
Формы |
Педагогические просвещение родителей |
Повышение педагогической грамотности родителей |
Практические занятия, открытые занятия, работа творческих групп по интересам, педагогические советы, родительские собрания, консультации, беседы и др. |
Включение родителей в деятельность ДОУ |
Создание условий для включения родителей в планирование, организацию и контроль за деятельность ДОУ |
Соревнования, выпуск газет, конкурсы, викторины, совместные мероприятия и др. |
Важная форма взаимодействия детского сада и семьи - совместная деятельность педагогов, родителей и детей, которая не только развивает отношения педагогов и родителей, родителей и детей, но и содействует развитию отношений между семьями воспитанников. Мы выделяем основные задачи, стоящие перед дошкольным учреждением в работе с родителями:
-изучение семей детей;
-привлечение родителей к активному участию в деятельности учреждения;
-просвещение родителей в области педагогики и детской психологии;
-изучение семейного опыта воспитания и обучения.
6. Взаимодействие с социальными институтами
В настоящее время педагоги стремятся переосмыслить накопленный опыт и адаптируют его к современным условиям, дополняя новым содержанием в рабочих программах. Педагогами разработана определенная дидактическая последовательность ознакомления дошкольников с социумом ближайшего окружения, которая успешно осуществляется на практике.
Ознакомление детей с объектами социальной сферы
Социальная сфера |
3-4 года |
4-5 лет |
5-6 лет |
6-7 лет |
Образование |
Детский сад |
Детский сад |
Библиотека |
Школа, Школа искусств |
Здравоохранение |
Медицинский кабинет ДОУ Изолятор |
Медицинский кабинет ДОУ Изолятор |
Больница Аптека |
Больница (кабинеты) Аптека Скорая помощь |
Физкультура и спорт |
Спортивная площадка ДОУ |
Спортивная площадка ДОУ |
Спортзал школы |
Стадион города
|
Учреждения культуры и достопримечательности поселка |
Искусство в д/с Праздники в д/с Посещение театрализован ных представлений |
Участие в творческих смотрах, конкурсах и худ. самод. в д/с
|
ДЦ «Кэскил», памятники города, участие в творческих смотрах, конкурсах и худ. самодеят. района |
Участие в выставках и конкурсах района, посещение музеев города, дома детского творчества, выступления в ЦД «Алгыс». |
Органы власти и управления |
Детский сад и его сотрудники |
|
||
Торговля |
Игры в магазин |
Магазин |
магазины |
|
Сфера услуг |
Сфера услуг в детском саду |
Почта, парикмахерская, сбербанк и т.п. |
||
ОГПС – 8 |
Сюжетно-ролевые игры |
Экскурсии в пожарное депо, знакомство с профессией пожарный. |
7. Финансовые ресурсы ДОУ
Учреждение является бюджетным:
финансируется из улусного бюджета в основном на коммунальные услуги , услуги связи , содержание помещений, на приобретение медикаментов, мягкого и твердого инвентаря, капитальный ремонт. Для улучшения функционирования дошкольного учреждения и пребывания в нем используются внебюджетные средства (помощь спонсоров, пожертвования родителей, предпринимателей).
Финансово-экономическая деятельность учреждения за 2011 г.
Объем средств учреждения |
6310.700,00 |
||
Местный бюджет |
5533.000,00 |
||
Внебюджетные средства |
777.700,00 |
||
Расход учреждения |
5632.100,00 |
||
Оплата труда |
3443.400,00 |
||
Из неё: педагогического персонала |
1228.700,00 |
||
Питание |
929.700,00 |
||
Услуги связи |
11200,00 |
||
Транспортные услуги |
5000,00 |
||
Коммунальные услуги |
380.500,00 |
||
Услуги по содержанию имущества |
38.100,00 |
||
Приобретение материально-технической связи |
|
||
Бюджет продукты - питания |
730000,00 |
|
|
Основной |
128189,00 |
|
|
Развивающие игрушки |
170000,00 |
|
|
Книги по ФГТ |
2000,00 |
|
|
Интерактивная доска |
55000,00 |
|
|
Минефон |
1189,00 |
|
|
ИТОГО |
858189,00 |
|
|
Внебюджет продукты - питания |
271735,69 |
|
|
Медикаменты |
20000,00 |
|
|
Мягкий инвентарь |
46615,00 |
|
|
Строительный материал |
57974,00 |
|
|
Прочий расход |
134544,00 |
|
|
ИТОГО |
530868,69 |
|
|
БЮДЖЕТ 2012 года
Наименование |
Статьи |
Всего расходов |
Начисление на оплату труда |
211 |
4655099,98 |
Ежемесячная денежная компенсация на приобретение |
212 |
26400,00 |
Услуги связи |
221 |
12744,00 |
Оплата услуг отопления |
223 |
522290,96 |
Оплата услуг предоставления |
223 |
101571,10 |
Оплата услуг горячего и холодного водоснабжения |
223 |
10000,00 |
Капитальный ремонт |
225 |
1000,00 |
Услуги по страхованию |
226 |
8700,00 |
Подписка на периодические |
226 |
16584,75 |
ИТОГО: |
|
7788279,49 |
Использование внебюджетных средств:
Поступление нефинансовых |
300 |
848948,51 |
приобретение медикаментов |
340 |
28063,13 |
приобретение продукты |
340 |
784005,38 |
приобретение прочих материальных запасов |
340 |
368800,00 |
9. Анализ работы ДОУ, оценка реализации выбранной стратегии позволило выявить проблемы сегодняшнего состояния учреждения:
1.Выявлена сложность выстраивания отношений дошкольного учреждения и части родителей воспитанников как социальных партнеров.
2.Слабо скоординированы действия субъектов деятельности.
3.Выявлен недостаточный охват публикациями педагогических находок педагогического коллектива.
4.Недостаточность финансирования ДОУ для развития материально-технической базы.
Для улучшения функционирования дошкольного учреждения и пребывания в нем детей предстоит:
· снижение детской заболеваемости, повышению сопротивляемости организма инфекциям, приобщению ребенка к здоровому образу жизни и овладению разнообразными видами двигательной активности;
· обеспечение психофизического благополучия детей и их социальной адаптации;
· изучения и обобщения опыта работы педагогов по воспитанию и обучения детей;
· поиск новых эффективных форм взаимодействия с родителями;
· улучшение материально-технической базы МБДОУ;
· организация предметно-развивающей среды в группах по ФГТ;
· планирование дополнительного учебного корпуса для детей подготовительной к школе группы в здании мтс «Оленск».
Основными направлениями ближайшего развития МБДОУ являются:
· Внедрение в практику ДОУ Федеральных Государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ, Приказ № 655 от 23.11.2009 г.).
· Обеспечение разностороннего развития воспитанников по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.
· Реализация принципа вариативности предшкольного образования.
· Осуществление целостного подхода к укреплению здоровья детей.
САМОАНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММНОГО СОДЕРЖАНИЯ за первое полугодие 2013 уч. года
Образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях, его характерными качествами являются рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм обучения, взаимосвязь между организационными формами. Для организации индивидуальной, творческой деятельности детей предоставлено достаточно времени в режиме дня.
Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями и с учётом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
Образовательная деятельность коллектива ДОУ реализуется в соответствии с нормативными документами и годовым планом, образовательный процесс осуществляется на основе поставленных задач, которые решаются с помощью соответствующих методов, приёмов. Каждому из разделов программы отводится определённое место в течение учебного процесса. Педагоги стремятся сделать жизнь детей в детском саду насыщенной, интересной и познавательной. Предметом пристального внимания педагогического коллектива являются следующие образовательные области: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».
Учреждение реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой и базовая программа «Тосхол» под ред. М.Н. Харитоновой и др. На основании лицензии МБДОУ реализует дополнительные образовательные программы следующих направлений: художественно-эстетического, познавательно-речевого, социально-личностного и физического развития:
- Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. Костина Э.П.
- Детское художественное творчество. Комарова Т.С.
- социально-личностное развитие детей: «Я, ты, мы: эмоциональное личностное развитие детей от 3-6 лет» Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева;
- художественно-эстетическое развитие детей: «Красота, Радость, Творчество» программа эстетического воспитания детей от 2-7 лет Т.С. Комарова, А.В. Антонова, М.Б. Зацепина;
- «Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст» («Цветные ладошки») И.А. Лыкова;
- психологическое сопровождение: программа «В Школу с радостью» Е.Д. Шваб;
- физическое развитие детей: комплексная программа физического воспитания для дошкольных образовательных учреждений Республики Саха (Якутия).
Здоровье детей является важным аспектом для здоровья всего человечества в целом, так как все то, что закладывается в детстве, человек переносит во взрослую жизнь. Поэтому, учитывая природные, социальные условия мира, в котором мы живем, физкультурно – оздоровительная работа должна стать неотъемлемой частью деятельности дошкольных учреждений. Охрана здоровья детей относится к числу приоритетных задач ДОУ. Для сохранения физического и психического здоровья большое внимание уделяется режиму работы, расписанию занятий, соблюдению санитарно-гигиенических норм. Учебная нагрузка не превышает предельно допустимой нормы. Ежегодно дошкольники проходят углубленный медицинский осмотр, систематически проводится комплексная диагностика уровня физического развития и состояния здоровья дошкольников.
Виды здоровьесберегающих педагогических технологий |
Время проведения в режиме дня |
1. Развитие двигательной активности дошкольников средствами спортивных игр. |
-как часть физкультурного занятия, -на прогулке, -в групповой комнате (малой и средней подвижности), - в свободной деятельности. |
2. Использование ситуационных мини-игр (СМИ) на нетрадиционных физкультурно-оздоровительных занятиях. |
-физкультурные занятия; - индивидуальная работа по физическому воспитанию. |
3. Технология по профилактике плоскостопия и нарушения осанки. |
- на физкультурных занятиях, - при организации закаливания, - кружок «Өбүгэлэрбит оонньуулара». |
4. Технология по развитию дыхательной функции и речевого дыхания у детей с нарушениями речи. |
-коррекционные занятия для детей с нарушением речи под наблюдением медсестры. |
Учитывая высокую заболеваемость дошкольников, в нашем детском саду разработана оздоровительная программа «Улыбка». Основной целью, которой является:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Созданы необходимые условия для оздоровительной деятельности в дошкольном учреждении.
№ |
Основные мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственные |
1. |
Организовано полноценное питание детей |
В течение года |
Медсестра |
2. |
Проведены углубленные врачебные осмотры с комплексной оценкой здоровья |
В год два раза |
Врачи Медсестра |
3. |
Организованы физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ |
В течение года |
Медсестра Инструктор по ФИЗО |
4. |
Систематически проведены закаливающие процедуры |
В течение года |
Медсестра Воспитатели |
5. |
Беседы, консультации на тему ЗОЖ |
В течение года |
Медсестра |
6. |
Участие в уголке здоровья |
В течение года |
Медсестра |
7. |
Зимние каникулы «Зимние игры и забавы» |
февраль |
Медсестра Инструктор по ФИЗО |
Ежегодно ведется учет и анализ хронических заболеваний детей и определения групп здоровья, что позволяет планировать медицинскую работу с детьми.
Итого:
Год |
Всего детей |
ОРЗ |
бронхит |
трахеит |
01.10.2012- 31.12.2012 |
88 |
26/29% |
23/26% |
25/28% |
09.01.2013- 31.05.2013 |
27/31% |
11/13% |
23/26% |
Сравнительный анализ за 2 года:
Год |
Всего детей |
ОРЗ |
бронхит |
трахеит |
2011-2012 |
92 |
108/117% |
30/33% |
23/25% |
2012-2013 |
88 |
53/60% |
25/28% |
48/54% |
Анализ состояния здоровья детей МБДОУ «Ёлочка» показал, что заболеваемость дыхательного органа (трахеит, ларингит, фарингит) число детей увеличилось в 2 раза. Дети, имеющие комплекс соматических (практических) расстройств, тяжело адаптируются в ДОУ. Даже высокое интеллектуальное развитие не спасает часто болеющих детей, и у таких детей могут возникать трудности в обучении, которые бывают, как правило, комплексными. В целях выяснения причин большого количества заболеваемости детей, был проведен анонимный опрос родителей. По итогам проведенных исследований большинство родителей переносили такие заболевания, как ОРВИ, ОРЗ. Имеют хронические заболевания. На вопрос «Как часто Вы болеете?» многие ответили «по сезону» этот фактор говорит о том, что каждый третий родитель имеет отклонение в здоровье. Отягощенные роды, искусственное вскармливание, а также курение родителей могут стать причиной ослабления организма ребенка. Исходя из этого, обстоятельства можно смело говорить, что воспитанники нашего детского сада также как минимум один раз в год попадают в группу риска.
По результатам медосмотров врачей специалистов выявлена: кариес – 57/65%, гипохромная анемия – 12/14%, короткая уздечка языка – 3/3%, фимоз – 3/3%, правостороннее укорочение нижних конечностей - 1/1%, задержка речевого развития – 2/2% и т.д.
Таким образом, усилить работу дыхательной гимнастики, полоскание рта. Дать консультации родителям, как правильно учиться дышать. Несмотря на рациональное питание в детском саду, у 12 детей выявлена гипохромная анемия. Дети не приучены кушать белковое питание такие, как: мясо, рыба, куры, яйца, творог. С овощей – свеклу, морковь. С фруктов – киви, гранат.
Результат контрольных срезов
Диагностики по речевому развитию и по формированию математических представлений проведены по методике Т.С. Комаровой, О.А. Соломенниковой «Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу».
Диагностика проведена в мае месяца 2013 г. Приняли участие 10 детей подготовительной к школе группа.
В результате диагностирование по развитию речи:
Высокий уровень – 8/80%
Средний уровень – 2/20%
Вывод результатов диагностики показало существенное улучшение. Дети среднего уровня допускают ошибки в употреблении разных частей речи, составлении предложений разных типов. Редко используют антонимы, синонимы и обобщающие слова. Составляют рассказы с помощью взрослого о предмете, картине, серии сюжетных картинок. Большинство детей справляются с определением звуков в слове, хорошо определяют гласные и согласные звуки.
По сформированности математических представлений:
Высокий уровень – 6/60%
Средний уровень – 4/40%
Вывод. Диагностику прошли 10 детей. По сравнению с диагностированием детей в январе месяца показатели повысились с ниже среднего уровня на средний уровень. Два ребенка показали высокий уровень подготовки. В основном дети затрудняются в ориентировке в пространстве и во времени, постановке задач на сложение и вычитание, и решение их, в составлении чисел.
Диагностика психосоциального развития детей подготовительной к школе группы
Участвовали 10 детей подготовительной группы. Все дети заметно подтянулись, стали собранными, начали Самостоятельно давать ответы, учебная мотивация повысилась, все с желанием занимаются, ждут следующего занятия и задания.
1. Семеро детей дали полный ответ, умеют правильно объяснять, почему они младше или старше, определяют национальность, знают в какой детский сад ходят, а ответы остальных посредственные.
2. Все дети знают полное имя, отчество своих родителей, правильно называют их профессию, 5 детей добавляют свои высказывания, аргументируют свои ответы, дают полные и развернутые ответы.
3. У всех детей отношение между сверстниками доброжелательное. Девять детей дали полные и содержательные ответы.
4. У большинства детей представление о школе правильное, имеют большое желание учиться, хотят учиться старательно и слушаться учителя, получать отметки только положительные.
5. Как услышат про школу, дети сразу преобразовываются моментально в положительную сторону, они живут в мечтах быстрее попасть в школу и начать взрослую жизнь.
6. Шестеро детей правильно ответили и дали полные ответы, прибавляя от себя свои мысли и аргументы. Многие дали правильные ответы, но не смогли ответить на наводящие вопросы, дали короткие неуверенные ответы.
7. Многие имеют правильное представление о труде людей, любят трудиться, самостоятельно включаться в работу, но на вопросы цельные ответы несколько детей не дали.
8. Все дети точно знают домашние адреса, но многие путают города со странами.
9. Все имеют правильное представление о войне и мире, разным национальностям многие имеют выборочные отношения.
10. У всех детей ценностные ориентации основаны на нравственных представлениях.
11. Кроме 6 детей умеют рассуждать, отстаивая свою точку зрения, имеют нравственные представления.
12. 7 детей умеют ставить близкую цель, 3 детей не умеют ставить цель, но некоторые из них надеются на помощь.
13. В основном практически все умеют ставить отдаленную цель.
14. Большинство детей проявляют повышенный интерес к обсуждаемым вопросам, с желанием общаются с воспитателем.
15. Все дети знают правила поведения, дают правильную оценку своим действиям и поступкам, осознают необходимость ежедневного выполнения, один из детей считают возможным иногда не выполнять.
16. Восемь детей решают, проблемные ситуации на основе правильного понимания дружеских отношений, четко и полно
отвечают на вопросы, полностью дают отчет о своих действиях, остальные поверхностно к этому относятся.
17. Все имеют нравственное преставление о дружбе, но 1 из детей подумает, прежде чем придти на помощь на обдумывание могут потратить много времени.
Оценка результатов:
Высокий уровень – 6 детей – 60%
Cредний уровень – 4 детей – 40%
Оценка результатов:
Итого: высокий уровень: 5 детей – 50%
Средний уровень: 5 детей – 50%
Вывод: По результатам опроса определила итоговый уровень ориентации в окружающем мире. Были привлечены к опросу 10 детей с подготовительной группы. Дети дают практически полные ответы, дети которые владеют якутским языком, нуждаются в некотором переводе и дополнительном разъяснении, большинство могут назвать фамилии, имя, отчество своих родителей, дать точный ответ, где работают, не путают времена года, дни недели, знают месяцы, название деревьев, различают фрукты и овощи.
В работе с родителями использовались следующие формы работы:
- анкетирование: «Социальный портрет родителей», «Какое место занимает физкультура в Вашей семье?», «Отношения к представителям других национальностей» и т.д.;
- родительские собрания;
- беседы, консультации: «Кризис трех лет»; «Роль двигательной активности в физическом развитии и здоровья детей»; «Развитие математических представлений у детей средней группы», «Проблема неговорящих детей от 0 до 3 лет» и т.д.;
- выпуск информационных стендов;
- совместное проведение праздников, развлечений, досугов, спортивных состязаний;
- помощь в формировании развивающей среды и т.д.
Активность родителей в создании фотогазет, выставок говорит о том, что эти формы работы являются востребованными. Наглядно – информационное направление дает возможность донести до родителей любую информацию в доступной форме, напомнить тактично о родительских обязанностях и ответственности. Досуговое направление в работе с родителями оказалось самым привлекательным, востребованным, полезным, но и самым трудным в организации. Это объясняется тем, что любое совместное мероприятие позволяет родителям: увидеть изнутри проблемы своего ребенка, трудности во взаимоотношениях; апробировать разные подходы; посмотреть, как это делают другие, то есть приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребенком, но и с родительской общественностью в целом.
Сценарии праздников и развлечений разрабатывала совместно с родителями.
Чтобы эти мероприятия стали обучающими для детей и родителей, мы разработали определенный алгоритм подготовки к семейным праздникам:
- выделение цели и задач мероприятий для детей, родителей и педагогов;
- консультации для родителей;
- составление плана проведения мероприятия и участия в нем родителей;
- распределение ролей взрослых;
- подготовка отдельных номеров (разучивание стихов, танцев, песен);
- индивидуальные встречи и консультации;
- изготовление атрибутов, пособий.
Совместно были проведены фотовыставки «Милая мама моя», «Самый лучший мой папа», «Семья – здоровый образ жизни».
Родители оказали помощь в оформлении альбома с фотографиями «Профессии наших родителей», оформлении альбомов с пословицами и поговорками о труде, загадками о профессиях и орудиях труда.
В результате у детей существенно расширились знания о профессиях родителей, близких, знакомых и людей, работающих на предприятиях нашего города. Появилось чувство гордости за своих родных, за свой город.
Название мероприятия |
Цель проведения |
Сроки |
Участники |
Ответственные |
Примеча ние |
Защита проектов «Счастливый выходной день» |
Обмен опытом семейного отдыха. Установление дружеских отношений среди родителей группы |
январь |
родители старшей, подготовительной к школе групп |
-//- |
- |
Спортивные состязания между командами родителей детей разных групп |
Сплочение родителей детей разных групп. Совершенствование уровня включенности родителей в работу детского сада. Пропаганда активных форм отдыха |
февраль |
-//- |
инструктор физической культуры, воспитатели |
Проведено спортивное состязание между папами старших групп
|
Стенгазета «Лучше папы друга нет» |
Демонстрация уважительного отношения детского сада к роли отца в воспитании ребенка. |
-//- |
родители всех возрастных групп |
ст/воспитатель, воспитатели |
Выпущена стенгазета «лучше папы друга нет». Рассказ детей о папе |
Проведение субботника по благоустройству территории ДОУ |
Формирование командного духа среди родителей детей разных групп. Консолидация усилий работников детского сада и родителей по благоустройству территории детского сада. |
апрель |
-//- |
воспитатели, заместитель по АХЧ |
Ведётся Привезен чистый песок для игр детей |
Конкурс на лучший участок на территории детского сада |
Активизация инициативности родителей в благоустройстве детских участков. Объединение родительских коллективов, использование соревновательного духа |
май |
-//- |
ст/воспитатель, воспитатели, заместитель по АХЧ |
Ведётся Посажены летние цветы, картофель, морковь, помидор Осенью планируется озеленение территории |
круглый стол "Скоро в школу" |
Повышение уровня ответственности родителей за успешного обучение ребенка в |
апрель |
родители подготовительной к школе группы |
учителя начальных классов, ст/воспитатель, воспитатели подг/гр |
Проведён |
Групповые родительские собрания |
Подведение итогов воспитательно-образовательной работы за учебный год |
май |
-//- |
воспитатели |
Проведено |
В ДОУ проведены:
- праздники «Осенние фантазии», «Новогодние чудеса», «Папа мой лучший друг», «Мамочка мама моя», проводы зимы «Где ты, милая Весна», «Праздник весны и труда», «До свидания детский сад», «День защиты детей», «Ысыах»;
- развлечения «Зимние игры и забавы», «День птиц»; «Папа в детском саду», «День Победы»; «Путешествие в стране Здоровья» и т.д.;
- турнир по шашкам среди детей старших групп и среди родителей пап «Чудо-шашки»;
- спортивные досуги «Семья – здоровый образ жизни», «Здоровейка»;
- выпуск семейных газет «Новый год», «Спортивный портрет нашей семьи», «Профессии наших родителей»;
- выставки коллекций, мини-музей «Мои новогодние костюмы», «Перелетные птицы»;
- театральные представления: «Дюймовочка», «Репка», «Курочка Ряба», «»;
- выставка рисунков детей «Моя мама самая красивая», «Защитим природу», «Мама и папа на работе», «Моя будущая школа» и т.д.
- встреча с первоклассниками и выпускниками детского сада «В школу с радостью»;
- изготовлены кормушки для перелетных птиц «Помочь пернатым друзьям».
Во взаимодействии детского сада со школой созданы все условия. Проведены совместные мероприятия:
- семинар-практикум для старших воспитателей и воспитателей;
- посещение воспитателями ДОУ уроков учителей начальных классов;
- организована выставка рисунков детей «Моя будущая школа»;
- проведен круглый стол с приглашением учителей начальных классов;
- дана консультативная помощь семьям воспитанников, поступающих в 1 класс;
- встреча с выпускниками детского сада «В школу с радостью».
Взаимодействие с социальными институтами
В настоящее время педагоги стремятся переосмыслить накопленный опыт и адаптируют его к современным условиям, дополняя новым содержанием в рабочих программах. Педагогами разработана определенная дидактическая последовательность ознакомления дошкольников с социумом ближайшего окружения, которая успешно осуществляется на практике.
Финансовые ресурсы ДОУ
Учреждение является бюджетным:
финансируется из улусного бюджета в основном на коммунальные услуги, услуги связи, содержание помещений, на приобретение медикаментов, мягкого и твердого инвентаря, капитальный ремонт. Для улучшения функционирования дошкольного учреждения и пребывания в нем используются внебюджетные средства.
Приобрели детские столы, регулируемые, в сумме 19.700.00 руб.
Приобретено принтер, мониторинг, ноутбук в сумме 42.130.00 руб.
Выполнен план детодней, расход на питание для одного ребенка составляет 104 руб. в месяц.
2013 года на летнее время детский сад функционирует на 40 детей с 1,5 года в дополнительном корпусе здании МТС «Оленск» с 01.06.2013 г. по 31.07.2013 г.
Здание детского сада закрывается на текущий ремонт с 01.06.2013 г. по 27.06.2013 г.
С 01.08.2013 г. ремонт производится в дополнительном корпусе – фронт работы: смена пола фанерой, утепление стен группы. Ремонт суммы составит 60.000.00.руб. из внебюджетных средств.
"Услуга по реализации общеобразовательных и дополнительных программ дошкольного образования"
за I квартал 2013 года
"Услуга по реализации общеобразовательных и дополнительных программ дошкольного образования"
за I квартал 2014 года
"Услуга по реализации общеобразовательных и дополнительных программ дошкольного образования"
за II квартал 2014 года
"Услуга по реализации общеобразовательных и дополнительных программ дошкольного образования"
за IV квартал 2014 года
|
Приложение УТВЕРЖДЕНА Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «23» ноября 2012 г. № 975 Форма
|
МОНИТОРИНГ
численности детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу) Республика Саха (Якутия) Вилюйский улус МБДОУ»Детский сад «Елочка»ноябрь2014г.(республика, край, область, округ)
№ п/п |
Показатели |
Единицы измерения |
Значения показателей |
|
1. |
Численность детей в возрасте от трех до семи лет, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации |
человек
|
На 1 число прошедшего месяца
|
На 1 число текущего месяца
|
|
Из них |
|
|
|
2.1. |
Численность детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего образования |
человек
|
|
|
2.2. |
Численность детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу) |
человек |
|
77 |
|
В том числе |
|
|
|
2.2.1. |
Посещающих муниципальные и государственные образовательные учреждения (детские сады разных видов, дошкольные группы в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, дошкольные группы в общеобразовательных школах, в учреждениях дополнительного образования детей) в режиме полного дня, продленного дня или круглосуточного пребывания |
человек |
|
77 |
2.2.2. |
Посещающих негосударственные дошкольные образовательные учреждения в режиме полного дня
|
человек |
|
|
2.2.3. |
Получающих дошкольное образование в группах кратковременного пребывания (иных формах кратковременного пребывания) |
человек |
|
3 |
2.2.4. |
Получающих дошкольное образование в частных организациях и у индивидуальных предпринимателей, не имеющих лицензии на осуществление образовательной деятельности (семейных дошкольных группах, группах присмотра и ухода) |
человек |
|
|
Численность детей в возрасте от трех до семи лет, поставленных на учет для предоставления места в государственных или муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, функционирующих в режиме полного дня (зарегистрированных в электронной очереди или в едином реестре, созданном в муниципальном районе (городском округе) или в субъекте Российской Федерации) |
человек |
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
получат место в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования (в группе, функционирующей в режиме полного дня) |
|
|
|
4.1. |
в течение ближайшего месяца |
человек |
|
|
4.2. |
в срок от 1 месяца до 3 месяцев |
человек |
|
|
4.3. |
в срок от 3 месяцев до 6 месяцев |
человек |
|
|
4.4. |
в срок от 6 месяцев до 1 года |
человек |
|
25 |
4.5. |
в срок от 1 года до 1,5 лет |
человек |
|
|
4.6. |
в срок от 1,5 до 2 лет |
человек |
|
|
4.7. |
в сроки свыше 2 лет |
человек |
|
|
Количество дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Минобороны России, которые необходимо принять в муниципальную собственность субъекта Российской Федерации |
единиц |
|
|
|
5.1. |
Количество дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Минобороны России, принятых в муниципальную собственность субъектов Российской Федерации
|
единиц |
|
|
Руководитель органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации,
осуществляющего управление в сфере образования ______________ / С.К.Кузьмина
(подпись) (ФИО)
|
Приложение УТВЕРЖДЕНА Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «24» ноября 2012 г. № 975 Форма
|
МОНИТОРИНГ
численности детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу) Республика Саха (Якутия) Вилюйский улус МБДОУ»Детский сад «Елочка» апрель 2015г.(республика, край, область, округ)
№ п/п |
Показатели |
Единицы измерения |
Значения показателей |
|
1. |
Численность детей в возрасте от трех до семи лет, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации |
человек
|
На 1 число прошедшего месяца
|
На 1 число текущего месяца
|
|
Из них |
|
|
|
2.1. |
Численность детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего образования |
человек
|
|
|
2.2. |
Численность детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу) |
человек |
|
75 |
|
В том числе |
|
|
|
2.2.1. |
Посещающих муниципальные и государственные образовательные учреждения (детские сады разных видов, дошкольные группы в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, дошкольные группы в общеобразовательных школах, в учреждениях дополнительного образования детей) в режиме полного дня, продленного дня или круглосуточного пребывания |
человек |
|
75 |
2.2.2. |
Посещающих негосударственные дошкольные образовательные учреждения в режиме полного дня
|
человек |
|
|
2.2.3. |
Получающих дошкольное образование в группах кратковременного пребывания (иных формах кратковременного пребывания) |
человек |
|
3 |
2.2.4. |
Получающих дошкольное образование в частных организациях и у индивидуальных предпринимателей, не имеющих лицензии на осуществление образовательной деятельности (семейных дошкольных группах, группах присмотра и ухода) |
человек |
|
|
Численность детей в возрасте от трех до семи лет, поставленных на учет для предоставления места в государственных или муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, функционирующих в режиме полного дня (зарегистрированных в электронной очереди или в едином реестре, созданном в муниципальном районе (городском округе) или в субъекте Российской Федерации) |
человек |
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
получат место в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования (в группе, функционирующей в режиме полного дня) |
|
|
|
4.1. |
в течение ближайшего месяца |
человек |
|
|
4.2. |
в срок от 1 месяца до 3 месяцев |
человек |
|
|
4.3. |
в срок от 3 месяцев до 6 месяцев |
человек |
|
|
4.4. |
в срок от 6 месяцев до 1 года |
человек |
|
25 |
4.5. |
в срок от 1 года до 1,5 лет |
человек |
|
|
4.6. |
в срок от 1,5 до 2 лет |
человек |
|
|
4.7. |
в сроки свыше 2 лет |
человек |
|
|
Количество дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Минобороны России, которые необходимо принять в муниципальную собственность субъекта Российской Федерации |
единиц |
|
|
|
5.1. |
Количество дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Минобороны России, принятых в муниципальную собственность субъектов Российской Федерации
|
единиц |
|
|
Руководитель органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации,
осуществляющего управление в сфере образования ______________ / С.К.Кузьмина
(подпись) (ФИО)
|
Приложение УТВЕРЖДЕНА Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «23» ноября 2012 г. № 975 Форма
|
МОНИТОРИНГ
численности детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу) Республика Саха (Якутия) Вилюйский улус МБДОУ»Детский сад «Елочка»май 2015г.(республика, край, область, округ)
№ п/п |
Показатели |
Единицы измерения |
Значения показателей |
|
1. |
Численность детей в возрасте от трех до семи лет, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации |
человек
|
На 1 число прошедшего месяца
|
На 1 число текущего месяца
|
|
Из них |
|
|
|
2.1. |
Численность детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего образования |
человек
|
|
|
2.2. |
Численность детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу) |
человек |
|
78 |
|
В том числе |
|
|
|
2.2.1. |
Посещающих муниципальные и государственные образовательные учреждения (детские сады разных видов, дошкольные группы в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, дошкольные группы в общеобразовательных школах, в учреждениях дополнительного образования детей) в режиме полного дня, продленного дня или круглосуточного пребывания |
человек |
|
78 |
2.2.2. |
Посещающих негосударственные дошкольные образовательные учреждения в режиме полного дня
|
человек |
|
|
2.2.3. |
Получающих дошкольное образование в группах кратковременного пребывания (иных формах кратковременного пребывания) |
человек |
|
3 |
2.2.4. |
Получающих дошкольное образование в частных организациях и у индивидуальных предпринимателей, не имеющих лицензии на осуществление образовательной деятельности (семейных дошкольных группах, группах присмотра и ухода) |
человек |
|
|
Численность детей в возрасте от трех до семи лет, поставленных на учет для предоставления места в государственных или муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, функционирующих в режиме полного дня (зарегистрированных в электронной очереди или в едином реестре, созданном в муниципальном районе (городском округе) или в субъекте Российской Федерации) |
человек |
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
получат место в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования (в группе, функционирующей в режиме полного дня) |
|
|
|
4.1. |
в течение ближайшего месяца |
человек |
|
|
4.2. |
в срок от 1 месяца до 3 месяцев |
человек |
|
|
4.3. |
в срок от 3 месяцев до 6 месяцев |
человек |
|
25 |
4.4. |
в срок от 6 месяцев до 1 года |
человек |
|
|
4.5. |
в срок от 1 года до 1,5 лет |
человек |
|
|
4.6. |
в срок от 1,5 до 2 лет |
человек |
|
|
4.7. |
в сроки свыше 2 лет |
человек |
|
|
Количество дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Минобороны России, которые необходимо принять в муниципальную собственность субъекта Российской Федерации |
единиц |
|
|
|
5.1. |
Количество дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Минобороны России, принятых в муниципальную собственность субъектов Российской Федерации
|
единиц |
|
|
Руководитель органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации,
осуществляющего управление в сфере образования ______________ / С.К.Кузьмина
(подпись) (ФИО)
МОНИТОРИНГ
численности детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу) Республика Саха (Якутия) Вилюйский улус МБДОУ «Детский сад «Елочка» июль2015г.(республика, край, область, округ)
№ п/п |
Показатели |
Единицы измерения |
Значения показателей |
|
1. |
Численность детей в возрасте от трех до семи лет, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации |
человек
|
На 1 число прошедшего месяца
|
На 1 число текущего месяца
|
|
Из них |
|
|
|
2.1. |
Численность детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего образования |
человек
|
|
|
2.2. |
Численность детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу) |
человек |
|
40 |
|
В том числе |
|
|
|
2.2.1. |
Посещающих муниципальные и государственные образовательные учреждения (детские сады разных видов, дошкольные группы в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, дошкольные группы в общеобразовательных школах, в учреждениях дополнительного образования детей) в режиме полного дня, продленного дня или круглосуточного пребывания |
человек |
|
40 |
2.2.2. |
Посещающих негосударственные дошкольные образовательные учреждения в режиме полного дня
|
человек |
|
|
2.2.3. |
Получающих дошкольное образование в группах кратковременного пребывания (иных формах кратковременного пребывания) |
человек |
|
3 |
2.2.4. |
Получающих дошкольное образование в частных организациях и у индивидуальных предпринимателей, не имеющих лицензии на осуществление образовательной деятельности (семейных дошкольных группах, группах присмотра и ухода) |
человек |
|
|
Численность детей в возрасте от трех до семи лет, поставленных на учет для предоставления места в государственных или муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, функционирующих в режиме полного дня (зарегистрированных в электронной очереди или в едином реестре, созданном в муниципальном районе (городском округе) или в субъекте Российской Федерации) |
человек |
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
получат место в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования (в группе, функционирующей в режиме полного дня) |
|
|
|
4.1. |
в течение ближайшего месяца |
человек |
|
|
4.2. |
в срок от 1 месяца до 3 месяцев |
человек |
|
|
4.3. |
в срок от 3 месяцев до 6 месяцев |
человек |
|
25 |
4.4. |
в срок от 6 месяцев до 1 года |
человек |
|
|
4.5. |
в срок от 1 года до 1,5 лет |
человек |
|
|
4.6. |
в срок от 1,5 до 2 лет |
человек |
|
|
4.7. |
в сроки свыше 2 лет |
человек |
|
|
Количество дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Минобороны России, которые необходимо принять в муниципальную собственность субъекта Российской Федерации |
единиц |
|
|
|
5.1. |
Количество дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Минобороны России, принятых в муниципальную собственность субъектов Российской Федерации
|
единиц |
|
|
Руководитель органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации,
осуществляющего управление в сфере образования ______________ / С.К.Кузьмина
(подпись) (ФИО)
МОНИТОРИНГ
численности детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу) Республика Саха (Якутия) Вилюйский улус МБДОУ «Детский сад «Елочка» сентябрь 2015г.(республика, край, область, округ)
№ п/п |
Показатели |
Единицы измерения |
Значения показателей |
|
1. |
Численность детей в возрасте от трех до семи лет, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации |
человек
|
На 1 число прошедшего месяца
|
На 1 число текущего месяца
|
|
Из них |
|
|
|
2.1. |
Численность детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего образования |
человек
|
|
|
2.2. |
Численность детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу) |
человек |
|
52 |
|
В том числе |
|
|
|
2.2.1. |
Посещающих муниципальные и государственные образовательные учреждения (детские сады разных видов, дошкольные группы в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, дошкольные группы в общеобразовательных школах, в учреждениях дополнительного образования детей) в режиме полного дня, продленного дня или круглосуточного пребывания |
человек |
|
52 |
2.2.2. |
Посещающих негосударственные дошкольные образовательные учреждения в режиме полного дня
|
человек |
|
|
2.2.3. |
Получающих дошкольное образование в группах кратковременного пребывания (иных формах кратковременного пребывания) |
человек |
|
|
2.2.4. |
Получающих дошкольное образование в частных организациях и у индивидуальных предпринимателей, не имеющих лицензии на осуществление образовательной деятельности (семейных дошкольных группах, группах присмотра и ухода) |
человек |
|
|
Численность детей в возрасте от трех до семи лет, поставленных на учет для предоставления места в государственных или муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, функционирующих в режиме полного дня (зарегистрированных в электронной очереди или в едином реестре, созданном в муниципальном районе (городском округе) или в субъекте Российской Федерации) |
человек |
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
получат место в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования (в группе, функционирующей в режиме полного дня) |
|
|
|
4.1. |
в течение ближайшего месяца |
человек |
|
|
4.2. |
в срок от 1 месяца до 3 месяцев |
человек |
|
|
4.3. |
в срок от 3 месяцев до 6 месяцев |
человек |
|
|
4.4. |
в срок от 6 месяцев до 1 года |
человек |
|
|
4.5. |
в срок от 1 года до 1,5 лет |
человек |
|
25 |
4.6. |
в срок от 1,5 до 2 лет |
человек |
|
|
4.7. |
в сроки свыше 2 лет |
человек |
|
|
Количество дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Минобороны России, которые необходимо принять в муниципальную собственность субъекта Российской Федерации |
единиц |
|
|
|
5.1. |
Количество дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Минобороны России, принятых в муниципальную собственность субъектов Российской Федерации
|
единиц |
|
|
Руководитель органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации,
осуществляющего управление в сфере образования ______________ / С.К.Кузьмина
(подпись) (ФИО)
МОНИТОРИНГ
численности детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу) Республика Саха (Якутия) Вилюйский улус МБДОУ «Детский сад «Елочка» октябрь 2015г.(республика, край, область, округ)
№ п/п |
Показатели |
Единицы измерения |
Значения показателей |
|
1. |
Численность детей в возрасте от трех до семи лет, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации |
человек
|
На 1 число прошедшего месяца
|
На 1 число текущего месяца
|
|
Из них |
|
|
|
2.1. |
Численность детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего образования |
человек
|
|
64 |
2.2. |
Численность детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу) |
человек |
|
|
|
В том числе |
|
|
|
2.2.1. |
Посещающих муниципальные и государственные образовательные учреждения (детские сады разных видов, дошкольные группы в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, дошкольные группы в общеобразовательных школах, в учреждениях дополнительного образования детей) в режиме полного дня, продленного дня или круглосуточного пребывания |
человек |
|
64 |
2.2.2. |
Посещающих негосударственные дошкольные образовательные учреждения в режиме полного дня
|
человек |
|
|
2.2.3. |
Получающих дошкольное образование в группах кратковременного пребывания (иных формах кратковременного пребывания) |
человек |
|
|
2.2.4. |
Получающих дошкольное образование в частных организациях и у индивидуальных предпринимателей, не имеющих лицензии на осуществление образовательной деятельности (семейных дошкольных группах, группах присмотра и ухода) |
человек |
|
|
Численность детей в возрасте от трех до семи лет, поставленных на учет для предоставления места в государственных или муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, функционирующих в режиме полного дня (зарегистрированных в электронной очереди или в едином реестре, созданном в муниципальном районе (городском округе) или в субъекте Российской Федерации) |
человек |
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
получат место в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования (в группе, функционирующей в режиме полного дня) |
|
|
|
4.1. |
в течение ближайшего месяца |
человек |
|
|
4.2. |
в срок от 1 месяца до 3 месяцев |
человек |
|
|
4.3. |
в срок от 3 месяцев до 6 месяцев |
человек |
|
|
4.4. |
в срок от 6 месяцев до 1 года |
человек |
|
25 |
4.5. |
в срок от 1 года до 1,5 лет |
человек |
|
|
4.6. |
в срок от 1,5 до 2 лет |
человек |
|
|
4.7. |
в сроки свыше 2 лет |
человек |
|
|
Количество дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Минобороны России, которые необходимо принять в муниципальную собственность субъекта Российской Федерации |
единиц |
|
|
|
5.1. |
Количество дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Минобороны России, принятых в муниципальную собственность субъектов Российской Федерации
|
единиц |
|
|
Руководитель органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации,
осуществляющего управление в сфере образования ______________ / С.К.Кузьмина
(подпись) (ФИО)
МОНИТОРИНГ
численности детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу) Республика Саха (Якутия) Вилюйский улус МБДОУ «Детский сад «Елочка» ноябрь 2015г.(республика, край, область, округ)
№ п/п |
Показатели |
Единицы измерения |
Значения показателей |
|
1. |
Численность детей в возрасте от трех до семи лет, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации |
человек
|
На 1 число прошедшего месяца
|
На 1 число текущего месяца
|
|
Из них |
|
|
|
2.1. |
Численность детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам начального общего образования |
человек
|
|
79 |
2.2. |
Численность детей, получающих образовательные услуги по дошкольному образованию и (или) содержанию (присмотру и уходу) |
человек |
|
|
|
В том числе |
|
|
|
2.2.1. |
Посещающих муниципальные и государственные образовательные учреждения (детские сады разных видов, дошкольные группы в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, дошкольные группы в общеобразовательных школах, в учреждениях дополнительного образования детей) в режиме полного дня, продленного дня или круглосуточного пребывания |
человек |
|
79 |
2.2.2. |
Посещающих негосударственные дошкольные образовательные учреждения в режиме полного дня
|
человек |
|
|
2.2.3. |
Получающих дошкольное образование в группах кратковременного пребывания (иных формах кратковременного пребывания) |
человек |
|
|
2.2.4. |
Получающих дошкольное образование в частных организациях и у индивидуальных предпринимателей, не имеющих лицензии на осуществление образовательной деятельности (семейных дошкольных группах, группах присмотра и ухода) |
человек |
|
|
Численность детей в возрасте от трех до семи лет, поставленных на учет для предоставления места в государственных или муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, функционирующих в режиме полного дня (зарегистрированных в электронной очереди или в едином реестре, созданном в муниципальном районе (городском округе) или в субъекте Российской Федерации) |
человек |
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
получат место в образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования (в группе, функционирующей в режиме полного дня) |
|
|
|
4.1. |
в течение ближайшего месяца |
человек |
|
|
4.2. |
в срок от 1 месяца до 3 месяцев |
человек |
|
|
4.3. |
в срок от 3 месяцев до 6 месяцев |
человек |
|
|
4.4. |
в срок от 6 месяцев до 1 года |
человек |
|
25 |
4.5. |
в срок от 1 года до 1,5 лет |
человек |
|
|
4.6. |
в срок от 1,5 до 2 лет |
человек |
|
|
4.7. |
в сроки свыше 2 лет |
человек |
|
|
Количество дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Минобороны России, которые необходимо принять в муниципальную собственность субъекта Российской Федерации |
единиц |
|
|
|
5.1. |
Количество дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Минобороны России, принятых в муниципальную собственность субъектов Российской Федерации
|
единиц |
|
|
Руководитель органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации,
осуществляющего управление в сфере образования ______________ / С.К.Кузьмина
(подпись) (ФИО)
Поделиться с друзьями: